Что ж, британское семейство
компании Jaguar
Land
Rover
все-таки
презентовало ожидаемый автоманами свой новый хит в рамках Женевского автосалона
2017 года. Речь идет о новом внедорожнике
средних габаритов Range
Rover
Velar.
Автомобиль сразу же удивляет не только
своим презентабельным экстерьером, но и просто сумасшедшим (в хорошем смысле
этого слова) опционом. С чего же начать описание уникального кроссовера? Ведь
он впечатляет буквально всем.
Главное – двигатель. Традиционная
линейка Ingenium
встречает
нас базовым дизелем 2.0 л. Двухлитровые турбочетверки рассчитаны на 180 – 240 лошадиных
сил. Бензиновые двигатели представлены также объемом 2.0 и 3.0. Многим по нраву
также придется мощный турбодизельV6,
выжимающий 300 л.с. Средний (базовый) расход топлива выглядит следующим
образом: город – 6,2 л/100 км, смешанный цикл – 5,4 л/100 км, загородный цикл –
4,9 л/100 км. Как видно, для кроссовера такого уровня расход весьма
экономичный.
Габаритные характеристики выглядят
следующим образом:
- Длина – 4803 мм;
- Высота – 1665 мм;
- Ширина – 1930 мм;
- Количество мест -5;
- Клиренс – 213 мм;
- Колеса – от 18-ти до 22-х дюймов.
В данном случае нелишним будет
остановиться на характеристиках дорожного просвета. Если мы описываем клиренс,
составляющий 213 мм, то речь идет о модификации автомобиля на пружинной
подвеске. На варианте подвески с пневмоэлементами дорожный просвет составит 205
мм. При этом в необходимых случаях автоматически регулируется увеличение
клиренса до 251 мм. И наоборот, автомобиль может также опускаться в пределах 40
см для удобства выхода водителя и пассажиров из салона.
Все вышеописанные характеристики
идеально дополняют 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и электронная противобуксовочная
система (ЕТС), плюс электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Описывая основные технические
характеристика Рендж Ровер Велар, нельзя не отметить систему полного привода AWD с
технологией Intelligent Driveline Dynamics
(IDD),
проекционный дисплей на лобовое стекло, два десятидюймовых сенсорных экрана,
регулируемую подсветку интерьера. Система контролируемого движения под уклон (HDC) совместно с системой адаптации Terrain Responte 2 призваны
обеспечить безопасность, максимальный комфорт, динамичность и плавность хода Velar.
Кстати, о комфорте. Здесь
британский производитель не поскупился на спецэффекты. Премиум-класс – премиум во
всем. Варианты отделки сидений представлены на выбор материалом Luxtec, замшевой тканью Suedecloth, перфорированной кожей
Windsor.
Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, задние - регулируемым наклоном
спинки и подогревом.
Автомобиль снабжен мультимедийной
системой для пассажиров задних сидений. К услугам два восьмидюймовых экрана Touch Pro Duo
c
4-х ядерным процессором Intel, 4G сетью,
датчиками Wi-Fi. Регулируемая подсветка интерьера
салона гармонирует с выдвижными дверными ручками со встроенными светодиодами.
Инновационные разработки грациозно дополняют светодиодные матрично-лазерные
фары с дальностью светового луча до 550 м и панорамная крыша над головой
пассажиров, которая может быть как фиксированной, так и сдвижной. Опцион «Велара»
также предлагает четырехзонный климат-контроль и ионизатор воздуха. Конечно, окончательная
комплектация нового Range
Rover
Velar
будет всецело зависеть от его модификации.
Вот мы и приоткрыли слегка вуаль
эксклюзивной новинки британского производителя. Кстати, а при чем здесь вуаль? Все очень просто – Velar (английский вариант прочтения
слова) в переводе с итальянского Velare
означает «вуаль». Думается, что под этим названием производитель скрывает
множество приятных сюрпризов, связанных с эксплуатационными и дизайнерскими
характеристиками автомобиля.
И еще. У представленной модели в конце
60-х годов прошлого столетия был предшественник.
| Вот такой вот милый
автомобиль, дождавшийся наконец-то глобального тюнинга. |