Постоянно развивающаяся
компания Jaguar
Land
Rover
в 2018-м году отметила свой 70-ти
летний юбилей. Это большой рубеж, и пройден он был абсолютно достойно и
впечатляюще. Но на достигнутом мировой бренд ни на секунду не останавливается.
Об этом красноречиво свидетельствуют итоги 2018-го года, наглядно повествующие
о существенных достижениях британского автопроизводителя.
Вот лишь пара примеров. На финише года компания презентовала новый
Range
Rover
Evoque. Произошло сие событие
22 ноября 2018 г. в Лондоне.
Обновленный Range
Rover
Evoque
относится ко второму поколению кроссоверов. Сразу следует отметить, что
новенький Evoque
стал
еще одним шагом на пути последовательной электрификации модельного ряда бренда.
Основой инновационной составляющей является электрическая силовая установка в
сочетании с новой платформой Premium
Transverse Architecture
с
удлиненной на 2 см колесной базой. Колесные диски идут на 21 дюйм, длина
кроссовера практически не изменится и составит 4,37 м. Двигатели представлены в
бензиновом варианте на 200, 250 и 300 лошадей в исполнении 2.0 четверки Ingenium, в дизельном – на 150,
180 и 240 лошадок двухлитрового Ingenium.
Базой для дизельного Эвокью будет 6-ти ступенчатая механика в сочетании с
передним приводом, для остальных автомобилей установят 9-ти ступенчатый автомат
ZF,
оснащенный полным приводом. Вот такие трансмиссионные решения. Что касается
дорожного просвета, то в обновленном Эвокью он будет увеличен до 212 мм.
К слову сказать, на европейском рынке новый Range Rover Evoque должен поступить в продажу уже с
апреля этого года.
В самом конце 2018-го года компания Ленд Ровер наконец-то озвучила
долгожданные для многих сроки выхода нового внедорожника Defender.
Премьера запланирована менеджерами компании ближе к концу 2019-го года, а
серийное производство планируется начать в самом начале 2020-го. Пока что новый
Дефендер одет в камуфляжную защиту и не представлен широкой аудитории ценителей
качества британского внедорожника, как говорится, ни в профиль, ни в анфас.
Этим еще больше подогревается интерес к данной модели. Однако уже доподлинно
известно, что у обновленного Defender
не будет ничего общего с его предшественником, который был снят с серийного
производства еще в начале 2016-го года. Анонсированы двигатели в виде 2-х литрового турбодизеля и
передовые бензиновые четверки Ingenium.
Также все моторы получат 48-ми вольтовую электрическую надстройку (гибрид).
Более того, будет разработана версия полноценного гибрида с возможностью
подзарядки от розетки.
Надо отметить, что уже с 2020-го года клиенты компании Ягуар Ленд
Ровер получат возможность установки электрических моторов на все новые модели
автомобилей. Однако выпуск авто с высокоэкологичными бензиновыми и дизельными
двигателями будет продолжен.
Ну, и под занавес – десерт. Летом 2018-го года пресс-служба
британского производителя заявила о начале работы над новым проектом «CORTEX», целью
которого будет являться разработка и создание «самоходных автомобилей-роботов».
Данные автомобили смогут самостоятельно перемещаться по бездорожью в любую
погоду.
Мы же, в свою очередь, будем и дальше освещать линейку новостных
событий, связанных с Ягуар Ленд Ровер. И приглашаем владельцев всех без
исключения моделей бренда Ленд Ровер на качественный ремонт и обслуживание
автомобилей в Минске.